Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3138
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШестакова, Элеонора-
dc.date.accessioned2019-12-11T07:21:04Z-
dc.date.available2019-12-11T07:21:04Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3138-
dc.descriptionШестакова, Э. Кулинарный медиатекст как репрезентант современной социальной мифологии / Э. Шестакова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2019. ‒ Вып. 6 : Камунiкацыйныя асновы сучаснай цывiлiзацыi. ‒ С. 218‒240.ru_RU
dc.description.abstractБыстрое и разнонаправленное развитие медиатекстов, специализированных телевизионных каналов и страниц в социальных сетях, связанных с гастрономической культурой, свидетельствует об изменении природы, статуса, целей и функций кулинарного медиатекста в современной культуре. Его предлагается изучать с экономической, политической, социально-идеологической, социологической, традиционной культурологической, журналистской, филологической точек зрения. Однако такие подходы не в полной мере позволяют ответить на вопрос, вследствие чего кулинарный медиатекст оказывается тем, что заставляет современного человека и общество менять тексты поведения (по Ю. Лотману). Как представляется, для того, чтобы увидеть ответы на этот и взаимосвязанные с ним вопросы, необходимо изменить систему координат, методы, подходы к анализу кулинарного медиатекста и рассматривать его как репрезентант социальной мифологии.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусьru_RU
dc.titleКулинарный медиатекст как репрезентант современной социальной мифологииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:T H E S A U R U S. Выпуск VI. (Могилев, 2019г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shestakova.pdf322.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.